просто суп

Этот, как сказал один очень-очень уважаемый мной (и думаю всеми) человек и Поэт, "канцерогенный и антииммунный" <суп> довел таки меня. Но не бывает худа, без добра. Оставляю (на время) изучение ленты моих дорогих, любимых и обожаемых френдов и иду читать. Чукча не писатель, чукча читатель. Для тех, кому интересно, что меня так забирает — скажу, по секрету: Паскаль Киньяр "Терраса в Риме".  А еще – «Все утра мира» — перечитать!!! И еще — «Альбуций» — тоже перечитать. И снова — «Записки на табличках Апронении Авиции» — песня!!!! А впереди еще «Секс и Страх» Эссе – пока предвкушение. Короче, Киньяр "стоит Мессы"! Неподражаемое, восхитительное "пятое время года". Это вечное.

Присоединяюсь к мнению переводчика Ирины Волевич  (ей отдельное, огромное спасибо за блестящий перевод текста, который без ее трудов остался бы для не франкоговорящих недоступным) и привожу посвящение переводчика автору: Басё,XVII век

 

***

На голой ветке

Ворон сидит одиноко…

Осенний вечер!

 

🙂Вы уже, конечно, поняли – я уже не с Вами, я в Книжечке. Всем любви, добра и удачи!

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #books, #dolce far niente, #авоська библиофага, #изба-читальня, #книжный шкафчик, #литература, #любимые писатели, #разное_всячина с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

