Пройтись по Сан Марко сегодня невозможно, можно только проплыть!

Исторический максимум уровня воды в Венеции был зарегистрирован 4 декабря 1966 года — тогда вода достигла 194 см над уровнем ординара:
были большие разрушения и много людей погибло.

Никакой паники — отдыхаем:

Туристы спасаются из затопленного отеля:

Не проходим — проплываем:

О чем задумался?

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #Around the world, #метеорологическое, #разное_всячина с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Пройтись по Сан Марко сегодня невозможно, можно только проплыть!»

  1. Аноним:

    ты б лучше спать пошла — а потом сканила и постала 🙂

    Нравится

    • а я уже, только отсканила пол-странички, все пришлось
      переписать самой. Там первый постик — ссылка на Вайля
      и Гениса про «рыбий глас» — тебе понравится.
      Счаз покурю и спатеньки…. До завтрева.
      Да, а как эфир? Напиши, я завтра почитаю, будет
      интересно просыпаться. Пока!

      Нравится

    • попробуй-попробуй, желаю успехов. Моя вчерашняя
      529 попытка пойти спать закончилась очередной неудачей.
      Мечтаю засыпать в 22:00, а просыпаться в 5:00 — еще ни
      разу в жизни не получилось.Прям рекорд Гинесса какого-то.

      Нравится

    • Аноним:

      ушла в кровать в 12. уснула около часа, (уже хорошо) проснулась в пять.. но силой воли удержала себя в постели, мишка прижалась теплой жопой и я еще часок поспала, подремала. 🙂 доброе утро.

      Нравится

  2. Аноним:

    есть скайп, но я на другом компе сейчас — готовлюсь к эфиру.
    получила — ответила даже. 🙂
    про православную кухню — право — славно придумала — сделай серию постов, или пост про пост (фублин!) и я ссылки на тебя дам.

    Нравится

  3. яйца можно только если они на деревьях или кустах
    произрастают — другие низзя.
    Счазз пойду возьму книгу «Православная кухня», там
    много чего есть. Напиши, чего народ хочет — я
    посмотрю. У меня сканер, могу серию запостить.
    Ты получила мои комменты про ТВ? Я прям разволновалась.
    Ишшо вопросик. У тебя Скап есть? Программка такая,
    бесплатно скачиваешь и говоришь сколько хочешь.
    Нужен микрофон и колонки. Если с компа на комп, то
    платить ничего за разговор не нужно.

    Нравится

  4. Аноним:

    Ханык вчера почти такие же фотографии мне с работы прислал.
    А я б туда все равно поехала! Так я люблю этот город и Италию!

    Нравится

    • Меня с собой берешь? Италия и моя любовь. Правда
      никак не решу какой город люблю больше: Венецию или
      Флоренцию (о Риме — это отдельная песня). Вообще-то
      я по Тоскане и Лигурийскому побережью скучаю.
      Поехали что-ли?!

      Нравится

      • Аноним:

        не сыпь мне соль на сахар…
        я себя нигде так не ощущаю, как в Италии. Но в последний визит поняла — южной Италии предпочитаю центральную или севреную.

        Нравится

        • Это может кому-то показаться нереальным, но я
          «абсолютли» с Вами, моя прекрасная леди,согласная,
          солидарная, совпадаю, ну как там еще…и т.д. и
          т.п. ИБО! Тоже предпочитаю северную часть, а моя
          обожаемая Тоскана — это центр. Короче,раньше о нас
          с тобой сказали бы «центровые» девушки.:))))))(giggle)
          Найду наши фотки из Италии, отсканирую и запощу:
          only for you — будем ностальгировать вместе:
          может совместная медитация визуализирует для нас
          нашу holy land и превратит в реалити. Всех тебе БЛАГ!!!

          Нравится

          • Аноним:

            а ты опять не спишь?
            слушай а ты пост, наверное, соблюдаешь, да?
            я боюсь уж рецеты вешать — мои френды православные обижаются — а я ж не в курсах — чо можно, чо нельзя — мяса нельзя, я поняла, а остальное?

            Нравится

            • собиралась пойти спать, как надо, но увы.. Стоило зацепиться
              за комп и фффсё… нету сна.
              Пост я не соблюдаю, я живу в православии своей внутренней жизнью,
              которая есть мой, глубоко интимный, процесс. Я не фанатик, живу
              в 100% католической стране. Если серьезно, моё увлечение Каббалой,
              иудейским мистицизмом и философией с точки зрения ортодоксов
              православия — абсолютная ересь. Во мне это как-то сочетается, одно
              не противоречит и не мешает другому. Просто православие стало лично
              для меня (внутри меня) иначе выглядеть, приобрело смысл, краски и
              образы иные, ярче, понятнее что-ли. Для меня общение с Б-гом очень
              интимная вещь. И для этого общения мне не нужны посредники. Обо
              всем я здесь тебе не напишу. Много чего могу сказать по этому
              поводу. Сейчас идет Рождественский пост, раньше назывался Филипповский.
              Есть можно только пищу растительного происхождения, елей (масло
              растительное) можно по праздникам и воскресеньям. Отличие этого поста
              в том, что в праздники (завтра например Введение во Храм Пресвятой Б-цы)
              можно есть рыбу. Вообще-то, пост не диета. Предполагает расширенное
              молитвенное правило, отказ от развлечений,делание добра,духовное исправление себя. Я уже несколько лет в дни именно Рождественского поста 40 дней читаю Акафист Николаю Угоднику. Это мое личное правило. В другие дни читаю другое, или ничего не читаю,если Г-дь молитву не дает. У меня вообще-то очень сложный период жизни в этом отношении. Начиталась Фаулза «Аристос» — тяжело было вообще «не отпасть», сохранить Веру. У
              него «убойные» тексты и аргументы. Я его очень люблю, но привел он
              меня в такое тяжелое смятение чувств, что даже Каббала такого не
              произвела внутри переполоха. Впрочем, я увлеклась…извини :)))))
              «Убило» меня другое. Как это православные френды на тебя обижаются?
              Да за что? Если верующие — не могут!!!! Пусть не читают твои посты с
              мясными рецептами, если вера их настолько слаба, что пост в ЖЖ их
              може совратить (соблазнить), ввести в грех мясоядения….
              Фсё! Больше про это не могу, помираю от хохота :)))))))

              Нравится

              • Аноним:

                ну, про обижаются — это я, наверное, загнула, но не одна подружка в письмах — ты так вкусно описываешь процесс готовки, что я просто чуть не сорвалась! или хорошо, что колбасы дома не было, сожрала бы в два свиста. не пиши пока про еду плиз. вот я думала какой бы им рецептик подкинуть, чтоб и волки сыты и пост соблюсти. поняла теперь. А яйца можно?

                Нравится

                • Ок, уже нашла книжку. Но там…. Почитаешь, слюни
                  текут, а где такие «рыбки» ловятся теперь уж неизвестно.
                  Пошла сканить. Удачного тебе эфира!

                  Нравится

                • Аноним:

                  да, эфир, как эфир — сегодня проще пареной репы — всего пол-часа получилось. из-за трансляции спорта — редко, но такое бывает.
                  сейчас придут ко мне двое муЩЩин. я им отдаю свой телевизор — мы купили плоский, а этот приличный, большой — я по радио сказала — кто первый позвонит — того и тапки телек.
                  попробую я сегодня лечь спать не в 2 ночи, и не встать в полпятого утра.

                  Нравится

                • 🙂 доброе утро!
                  посмотрела на часы… н-да уж… на часах 18:15?!
                  У тебя Мишка в твой постели спит? А я не мать, а
                  ехидна. Моя Мика спит на своем месте, на террасе
                  закрытой. (:

                  Нравится

                • Аноним:

                  мы ее б не приучали — но дети приучили — это же по сути их ребенок, только как в песне получилось: » Я у бабушки живу, я у дедушки живу… » у них учеба, работа, выйти хочется с друзьями — короче, забрала я Мишеньку, теперь она наш подкидыш.

                  Нравится

                • «аналогичный случай был в Одессе»! У меня была моя
                  собака Клеопатра, огромная, черная — русский черный
                  терьер. Не собака — Человек. Она умерла в этом году,
                  23 марта. Я тогда скзала все, никаких собак, больше не могу.
                  И тут моя дщерь берет себе девочку Мику. Потом, наигравшись,
                  решила ее отдать, через 4 месяца, когда Мика уже привыкла.
                  Пришлось стать собачьей бабушкой и взять ее себе. Жалко.
                  А вот своим участием в сем уважаемом собрании я обязана уходу Клепы.
                  Свой жж начала 23 марта этого года, очень было тяжело. И решила,
                  пусть Клепочка моя всегда теперь живет здесь.
                  (в посте за 23-03-2008 — есть ее фотка).
                  Грустная история. И день сегодня для меня уе…й.
                  Пожалуй, пойду-ка я залягу,а то совсем завяну.
                  До завтра, пока! Будь умницей — не перегревай эфир,
                  нечего народ баловать! 🙂

                  Нравится

                • Аноним:

                  «аналогичный случай был в Одессе»!
                  Лиза — 13 лет — пуделиха — умерла 6 сентября 2007
                  Ни за что! Никогда! Слишком больно, когда они уходят…
                  Миша появилась второго января. Для Жени. Но как-то с первого дня — мам, ты ж дома — я убегаю семи нет, прибегаю в 10-11. Побебиситай… Вначале еще забирали ее иногда на выходные. Сейчас, Женя работае в воскресенье, а в субботу у них один день отдыха — идут аут — с друзьями.
                  Я, откровенно говоря, безумно рада этому. Я же из дома работаю, она всегда со мной — «есть с кем слово сказать» и опять же — она фигуру мне помогате точить — хошь не хошь а берешь ее и идешь. Вернее она берет меня на поводок и тащит за собой.
                  Сегодня у Ханыка берздей. Я готовлю опять. Придут его родители на ланч. С детьми собрались вечерм в брювери — где майкробир варят. А в выходные продолжим празднование с друзьями — пойдем куда-нибудь поужинаем.
                  Дел — выше крыши! А ты пойди пораньше спать!

                  Нравится

Добавить комментарий

