о, капустка молодая!

Я, признаюсь, как старый козёл  старая

козлища, очень люблю капустку, особенно молодую. А вот готовить обожаемые всей семьёй пирожки и кулебяки, с этой самой овощью,  мне, признаться, лень. Но, иногда, эта самая лень бывает полезна. Катя как-то привезла из маркета готовое «лИстнато», то есть слоёное, тесто. Тут-то меня и осенило. Припустила я слегка капусту, предварительно перетёртую с солью, в кипящем молоке, отбросила в сито, потом выстлала ею тесто, присыпала рублеными крутыми яйцами, поперчила слегка, скатала в рулет и запекла. И это, скажу вам честно, было нечто. Апофигей  полный  вкуснятинка( если кто понимает), несмотря на то, что видок у "первенца" совсем "нетоварный"!

А это фотодокументы, подтверждающие некоторые "показания":

как известно, "первый блин комом" — первый рулет на вид жуть, а на вкус — отменный:

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket 

последующие уже вполне приличны на вид:

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket 

…фотодокумента  двух рулетов, в готовом виде, не случилось — пока я собралась запечатлеть их для семейного альбома — семья быстренько с ними расправилась…

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #разное_всячина с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «о, капустка молодая!»

  1. Аноним:

    слюни текут… вкуснотища, наверное… тоже я, видать, козел)))

    Нравится

    • :))) — попробуйте приготовить, это очень просто и быстро: самое главное, это готовое слоёное тесто (думаю, что в супермаркетах оно есть и в России) — когда-то я готовила такое тесто сама, но это ужасно долгий и трудоёмкий процесс, а вот с готовым тестом всё скоро и без проблем)))))

      Нравится

  2. Аноним:

    слюни текут… вкуснотища, наверное… тоже я, видать, козел)))

    Нравится

    • :))) — попробуйте приготовить, это очень просто и быстро: самое главное, это готовое слоёное тесто (думаю, что в супермаркетах оно есть и в России) — когда-то я готовила такое тесто сама, но это ужасно долгий и трудоёмкий процесс, а вот с готовым тестом всё скоро и без проблем)))))

      Нравится

  3. Аноним:

    Очень аппетитно 🙂 Одно время делала с готовым слоёным тестом мясные рулеты (фарш, разные нарезки, колбаска с луком и пр.)

    Нравится

    • и вкусно, правда:) с мясными начинками не пробовала — когда есть капуста я забываю о мясе, но буду пробовать, спасибо за «наводку»; сейчас у меня на очереди рулет с припущенными в роме яблоками — тоже вариант для «ленивцев»:))))

      Нравится

  4. Аноним:

    Очень аппетитно 🙂 Одно время делала с готовым слоёным тестом мясные рулеты (фарш, разные нарезки, колбаска с луком и пр.)

    Нравится

    • и вкусно, правда:) с мясными начинками не пробовала — когда есть капуста я забываю о мясе, но буду пробовать, спасибо за «наводку»; сейчас у меня на очереди рулет с припущенными в роме яблоками — тоже вариант для «ленивцев»:))))

      Нравится

Добавить комментарий

