фото дня

Photobucket

сегодняшний вечер не пропал зря — возобновили вчерение заплывы…
Самый Главный пока купаться не хочет — говорит вода холодная, и сидит на папе — за пляжем наблюдает,
ну а мы: Мика, Катя и я — радуемся теплому морю, заплываем… 

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #Самый Главный, #разное_всячина с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария на «фото дня»

  1. Наш человек:)
    Вместе с папой на Москву пойдет.И реализует проект тюркского мира.)

    Нравится

    • ну да, он уже Самый Главный:)
      на Москву — это врядли, БабушОнок не пустит:))))

      Нравится

      • к тому времени как говорят, в Одессе говорите Вы тоже.

        Нравится

        • чойто сложно очень для ПКББ ( не забыл, что означает указанная аббревиатура?) :)))))
          ваще-та, мы обыватели, не *воеватели*:))))

          Нравится

          • А ведь если сравнить географические карты завоеваний Чингизов с территорией российской империи или бывшего СССР, добавить сюда и нынешнее тяготение некоторых среднеазиатских стран к Москве, то просто невозможно не заметить насколько совпадают тогдашние «евразийские» географические контуры с нынешними. Тут мимоходом становится понятно, и почему Анкаре никак не удается даже на начальных уровнях реализовать проект объединения тюркского мира вокруг Турции. Возможно, все это — лишь очередные доводы некоей генетической связи России с Азией? Но тогда зачем России стыдится своего прошлого? Если ее история, действительно, сфальсифицирована царями-западниками и немкой Екатериной, если русские митрополиты, как и цари, столетиями хранили ордынские грамоты как правовые документы, а Дмитрий Донской сражался с Мамаем из-за политического соперничества в едином государстве, а не ради освобождения от татарско-монгольского ига, то, возможно, евразийская теория целиком обоснована и рациональна?

            Нравится

            • ну не историк я, не мне судить о фальсификации истории Империи Российской… а в остальном…ну да, Азиопа, что тут сделаешь…

              Нравится

              • Главное люби президента Лукашенко
                А Россия обречена и твои буквы не спасут то чего не было. опускайся на землю….21 век а ты забубоны впихнуть хочешь:)

                Нравится

                • о батьке вообще при мне ни слова — глазки выцарапаю: я до сих пор благодарю Небо, за то, что была возможность уехать подальше от болот…

                  … городу Москве искренне благодарна — там человеком себя почувствовала: разница тогда была между Минском и Москвой (сейчас ещё больше) как
                  между тюрьмой и волей…

                  мои буквы не ассоциируются мной с нынешней РФ — это, как говорят у вас в Одессе, две боллшие разницы…

                  о каких забубонах речь, не поняла — история той Империи закончилась в 17м, а то, что вместо неё сейчас — меня совсем не волнует)

                  Нравится

                • меня совсем не волнует)

                  Вот и ладушки:)
                  Разница всегда есть.Главное чтобы такие люди как ты больше не работали на варваров и все.
                  Батько- это святой)

                  Нравится

                • Re: меня совсем не волнует)

                  ты правильно меня понял? — отморозки святыми не бывают) мне сильно повезло, что уехала до его прихода и что паспорт у меня другой)

                  на варваров я давно не работаю, давно убежала, только вот не вернули бы(-

                  Нравится

                • Re: меня совсем не волнует)

                  Все будет зеленый перец:)

                  Нравится

  2. Наш человек:)
    Вместе с папой на Москву пойдет.И реализует проект тюркского мира.)

    Нравится

    • ну да, он уже Самый Главный:)
      на Москву — это врядли, БабушОнок не пустит:))))

      Нравится

      • к тому времени как говорят, в Одессе говорите Вы тоже.

        Нравится

        • чойто сложно очень для ПКББ ( не забыл, что означает указанная аббревиатура?) :)))))
          ваще-та, мы обыватели, не *воеватели*:))))

          Нравится

          • А ведь если сравнить географические карты завоеваний Чингизов с территорией российской империи или бывшего СССР, добавить сюда и нынешнее тяготение некоторых среднеазиатских стран к Москве, то просто невозможно не заметить насколько совпадают тогдашние «евразийские» географические контуры с нынешними. Тут мимоходом становится понятно, и почему Анкаре никак не удается даже на начальных уровнях реализовать проект объединения тюркского мира вокруг Турции. Возможно, все это — лишь очередные доводы некоей генетической связи России с Азией? Но тогда зачем России стыдится своего прошлого? Если ее история, действительно, сфальсифицирована царями-западниками и немкой Екатериной, если русские митрополиты, как и цари, столетиями хранили ордынские грамоты как правовые документы, а Дмитрий Донской сражался с Мамаем из-за политического соперничества в едином государстве, а не ради освобождения от татарско-монгольского ига, то, возможно, евразийская теория целиком обоснована и рациональна?

            Нравится

            • ну не историк я, не мне судить о фальсификации истории Империи Российской… а в остальном…ну да, Азиопа, что тут сделаешь…

              Нравится

              • Главное люби президента Лукашенко
                А Россия обречена и твои буквы не спасут то чего не было. опускайся на землю….21 век а ты забубоны впихнуть хочешь:)

                Нравится

                • о батьке вообще при мне ни слова — глазки выцарапаю: я до сих пор благодарю Небо, за то, что была возможность уехать подальше от болот…

                  … городу Москве искренне благодарна — там человеком себя почувствовала: разница тогда была между Минском и Москвой (сейчас ещё больше) как
                  между тюрьмой и волей…

                  мои буквы не ассоциируются мной с нынешней РФ — это, как говорят у вас в Одессе, две боллшие разницы…

                  о каких забубонах речь, не поняла — история той Империи закончилась в 17м, а то, что вместо неё сейчас — меня совсем не волнует)

                  Нравится

                • меня совсем не волнует)

                  Вот и ладушки:)
                  Разница всегда есть.Главное чтобы такие люди как ты больше не работали на варваров и все.
                  Батько- это святой)

                  Нравится

                • Re: меня совсем не волнует)

                  ты правильно меня понял? — отморозки святыми не бывают) мне сильно повезло, что уехала до его прихода и что паспорт у меня другой)

                  на варваров я давно не работаю, давно убежала, только вот не вернули бы(-

                  Нравится

                • Re: меня совсем не волнует)

                  Все будет зеленый перец:)

                  Нравится

Добавить комментарий

