sordidissima…

это скорее всего последствия моих ночных заплывов…  
сны снятся из прежней жизни…просыпаться не хочется…
какое счастье просто стоять  обнявшись, ощущать его ладони, прижатые к твоим плечам, стоять не произнося ни слова… ни звука… долго-долго молчать вместе…
 
давно ушедшая натура незаметно перетекла в сны… последние годы мне хорошо только во сне…

…поделилась с Катюхой — в ответ "чиста конкретный" совет: ну чего ты?! возьми телефон и позвони в Минск! это ведь ни к чему никого не обязвает…узнай как дела, сообщи, что у тебя родился внук…

и то…надо  взять и позвонить… позвонить… позвонить…
… позвонить и попросить чтобы не снился больше…

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #разное_всячина с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

24 комментария на «sordidissima…»

  1. Аноним:

    И позвони! Вот наберись мужества и позвони. Я позвонила один раз…и все для себя выяснила, сейчас сплю спокойно, без иллюзий.

    Нравится

    • позвоню:) только мы давно всё выяснили, всё в прошлом, у нас нормальные отношения, если возможны какие-либо отношения у двух очень немолодых людей, давно живущих в разных странах… это у меня болезнь «дурацкие воспоминания молодости»:)))) но, думаю, позвоню…

      напиши на моё мыло как твой папа!

      Нравится

  2. Аноним:

    И позвони! Вот наберись мужества и позвони. Я позвонила один раз…и все для себя выяснила, сейчас сплю спокойно, без иллюзий.

    Нравится

    • позвоню:) только мы давно всё выяснили, всё в прошлом, у нас нормальные отношения, если возможны какие-либо отношения у двух очень немолодых людей, давно живущих в разных странах… это у меня болезнь «дурацкие воспоминания молодости»:)))) но, думаю, позвоню…

      напиши на моё мыло как твой папа!

      Нравится

Добавить комментарий

