интересуюсь спросить

интересно, а что теперь будет в московии и в стране с пчёлами… волнуюсь очень…

Люди и пчелы (23 фотографии), photo:1

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #разное_всячина с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «интересуюсь спросить»

  1. Аноним:

    С пчелами порядок будет.

    Нравится

    • если честно — мне не верится, нет, с Apis mellifera всё будет нормально, а вот с остальными, особенно в свете представленного сегодня списка претендентов на место пчеловода))))))

      Нравится

      • Аноним:

        Я бы его значение не преувеличивал.
        Собянин, как мне кажется, неплохой организатор.
        А для мэра главное — расставить людей.

        Нравится

        • значит снова будут чистки, перестановки — он своих приведет — долго толку не будет… так было и есть на моей старой работе: всех москвичей выкинули и теперь там всем заправляют брянские и ижевские бандюки со своими «дамами»…там всё очень плохо сейчас — вполне узнаваемый сценарий для Москвы

          Нравится

  2. Аноним:

    С пчелами порядок будет.

    Нравится

    • если честно — мне не верится, нет, с Apis mellifera всё будет нормально, а вот с остальными, особенно в свете представленного сегодня списка претендентов на место пчеловода))))))

      Нравится

      • Аноним:

        Я бы его значение не преувеличивал.
        Собянин, как мне кажется, неплохой организатор.
        А для мэра главное — расставить людей.

        Нравится

        • значит снова будут чистки, перестановки — он своих приведет — долго толку не будет… так было и есть на моей старой работе: всех москвичей выкинули и теперь там всем заправляют брянские и ижевские бандюки со своими «дамами»…там всё очень плохо сейчас — вполне узнаваемый сценарий для Москвы

          Нравится

Добавить комментарий

