сны, просто сны…

…сон сегодня приснился…Катюнин отец… молодой совсем…  никогда его таким в жизни не видела — мы познакомились, когда ему было чуть за сорок…  красивый такой, сияющий, радостный…  что-то говорил мне — не поняла что… помню только, что за ним не пошла… 

радио "сарафан" говорит покойники (слово-то какое …бр..)  ушедшие снятся "к дождю"… может быть и так, правда, дождя не было — были облака, грусть и сожаление, что он так и увидел внука…

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #разное_всячина с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

30 комментариев на «сны, просто сны…»

    • спасибо, интересный журнал

      Нравится

      • Рад.Хорошего дня.

        Нравится

        • Спасибо. И тебе.

          Нравится

            • очередной бред параноика, они весьма хитры и изворотливы в достижении своих личных целей, тьфу!
              автокефалия — это слишком… у меня там половина семьи католики, половина православные, никто не рубился друг с другом, мирно жили — теперь урод хочет нам ещё одну церковь подарить?! — бред… православная я, белорусска, и нах мне (и моим близким) автокефалия от колхозника!!! меня вполне устраивает церковь моих предков — несмотря на всё моё отношение к тому, что происходит в Росссии… я как-то искала документ о моём крещении в Литве, в Вильнюсе возле Остра Брамы: не нашла, передали автокефалии, документы сгинули… скоро каждый местечковый приход станет объявлять себя церковью… без корней, без традиций, без памяти и намоленности…чушь вредная и безобразная!
              и ещё: этот то хочет… — а церковь (не политики от церкви, бывшая и нынешняя гебня) и прихожане хотят? вопрос… не сомневаюсь, большинство хочет отделить бесноватого и от государства и от церкви — о це було б гарно, чудово!

              Нравится

              • Эмоции

                Прочитал все комментарии.

                Нравится

                • Re: Эмоции

                  эмоции, конечно ты прав… есть темы, которыеЮ мягко говоря, бередят…

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Меня нет. Я рад, что восстанавливается то, что было. Всеобщее запанибратство не люблю. Сегодня врач из новеньких осматривала и позволяла убедить, меня раз она внучка академика то ей многое позволено. Объяснил что, несмотря на её 4 размер это не дает ей право. Устроила истерику и расплакалась. Пришлось успокаивать без взаимности. Оно мне надо. Нет, конечно. Час выслушивал, что родинки под грудями от большего ума. Так что возьми себя в руки пани и не бунтуй. Теперь ты обязана сменить юзерпик на католический. Дева Саша.Цьом:)в щечки:)Как погода,внук,дочка?)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  врач был? или это метафора такая?… если врач — колись, ты приболел? что с тобой, у меня ощущения, что у тебя проблемы…
                  бунтовать я уже не перестану…паатамушта! не хочу и всё…
                  …юзерпик…мммм… может быть добавлю несколько, давно об этом думаю — старые надоели… а вот на католический этттто врядли…. веру предков менять мне неохота… в таких вопросах не ищут «где глубже»… да и ОН у нас общий:)

                  погода испортилась: тепло, но вторые сутки не переставая заливает… вчера суть не сдохли все от давления…в остальном — погода зимняя, рано стало холодно, рано пришли дожди и т.д. и т.п.

                  дочка нормально, зять тоже — о Самом Главном читай в ЖЖ! Ц.и О. всегда ваша, ПКББ 🙂 Не смей болеть!!!!!!!!

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Был. Рабочий осмотр. За бунт выпорю. +12, солнечно. Слабый ветерок — треперок. Давление тоже чуть не задавило. Читаю. Всегда буду твой мальчик!)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  спасибо, мой мальчик, на душе чуть оттаяло:)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Рад.)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Проверяй почту постоянно.

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  абавязкОва (р.м. бел.):)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Цьом:)

                  Нравится

    • спасибо, интересный журнал

      Нравится

      • Рад.Хорошего дня.

        Нравится

        • Спасибо. И тебе.

          Нравится

            • очередной бред параноика, они весьма хитры и изворотливы в достижении своих личных целей, тьфу!
              автокефалия — это слишком… у меня там половина семьи католики, половина православные, никто не рубился друг с другом, мирно жили — теперь урод хочет нам ещё одну церковь подарить?! — бред… православная я, белорусска, и нах мне (и моим близким) автокефалия от колхозника!!! меня вполне устраивает церковь моих предков — несмотря на всё моё отношение к тому, что происходит в Росссии… я как-то искала документ о моём крещении в Литве, в Вильнюсе возле Остра Брамы: не нашла, передали автокефалии, документы сгинули… скоро каждый местечковый приход станет объявлять себя церковью… без корней, без традиций, без памяти и намоленности…чушь вредная и безобразная!
              и ещё: этот то хочет… — а церковь (не политики от церкви, бывшая и нынешняя гебня) и прихожане хотят? вопрос… не сомневаюсь, большинство хочет отделить бесноватого и от государства и от церкви — о це було б гарно, чудово!

              Нравится

              • Эмоции

                Прочитал все комментарии.

                Нравится

                • Re: Эмоции

                  эмоции, конечно ты прав… есть темы, которыеЮ мягко говоря, бередят…

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Меня нет. Я рад, что восстанавливается то, что было. Всеобщее запанибратство не люблю. Сегодня врач из новеньких осматривала и позволяла убедить, меня раз она внучка академика то ей многое позволено. Объяснил что, несмотря на её 4 размер это не дает ей право. Устроила истерику и расплакалась. Пришлось успокаивать без взаимности. Оно мне надо. Нет, конечно. Час выслушивал, что родинки под грудями от большего ума. Так что возьми себя в руки пани и не бунтуй. Теперь ты обязана сменить юзерпик на католический. Дева Саша.Цьом:)в щечки:)Как погода,внук,дочка?)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  врач был? или это метафора такая?… если врач — колись, ты приболел? что с тобой, у меня ощущения, что у тебя проблемы…
                  бунтовать я уже не перестану…паатамушта! не хочу и всё…
                  …юзерпик…мммм… может быть добавлю несколько, давно об этом думаю — старые надоели… а вот на католический этттто врядли…. веру предков менять мне неохота… в таких вопросах не ищут «где глубже»… да и ОН у нас общий:)

                  погода испортилась: тепло, но вторые сутки не переставая заливает… вчера суть не сдохли все от давления…в остальном — погода зимняя, рано стало холодно, рано пришли дожди и т.д. и т.п.

                  дочка нормально, зять тоже — о Самом Главном читай в ЖЖ! Ц.и О. всегда ваша, ПКББ 🙂 Не смей болеть!!!!!!!!

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Был. Рабочий осмотр. За бунт выпорю. +12, солнечно. Слабый ветерок — треперок. Давление тоже чуть не задавило. Читаю. Всегда буду твой мальчик!)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  спасибо, мой мальчик, на душе чуть оттаяло:)

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  Проверяй почту постоянно.

                  Нравится

                • Re: Эмоции

                  абавязкОва (р.м. бел.):)

                  Нравится

Добавить комментарий

