R.I.P.

Не люблю ноябрь. Снова грустные новости, только что узнала….

Светлая память!

В Швейцарии умер знаменитый российский дирижер Рудольф Баршай

в своем доме в Рамлинсбурге  умер Рудольф Баршай…

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #разное_всячина с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «R.I.P.»

  1. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  2. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  3. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  4. Аноним:

    cool:)
    Мне нравится ваш журнал


























    Нравится

  5. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  6. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  7. Аноним:

    cool:)

    Мне нравится ваш журнал

    Нравится

  8. Не против)))))

    Нравится

  9. Не против)))))

    Нравится

  10. Аноним:

    Я в музыке не знаток и не эстет, но Вивальди у меня однозначно ассоциируется с Баршаем и его оркестром. Как и скрипичные концерты Баха.
    У нас такие пластинки были — где-то и лежат еще, возможно. На дачном чердаке, скорее всего.

    Нравится

    • У нас тоже было много пластинок с его записями, теперь ничего не сохранилось. Для меня его имя связано с московским камерным оркестром, и
      альтист он был незаурядный. Плохо, что на родине о нём почти забыли, я имею
      в виду не профессиональных музыкантов, а публику. Ни слова о его уходе в новостях…

      Нравится

  11. Аноним:

    Я в музыке не знаток и не эстет, но Вивальди у меня однозначно ассоциируется с Баршаем и его оркестром. Как и скрипичные концерты Баха.
    У нас такие пластинки были — где-то и лежат еще, возможно. На дачном чердаке, скорее всего.

    Нравится

    • У нас тоже было много пластинок с его записями, теперь ничего не сохранилось. Для меня его имя связано с московским камерным оркестром, и
      альтист он был незаурядный. Плохо, что на родине о нём почти забыли, я имею
      в виду не профессиональных музыкантов, а публику. Ни слова о его уходе в новостях…

      Нравится

Добавить комментарий

