репортаж с поля боя

…на часах 04:05… сна — ни в одном глазу, а ить нужно и поспать…
всё потому, что френдлента сегодня страшно интересная…
глаза разбегаются и всё прочитать надо, посмотреть, заглянуть во все щелки… пообщаться, обменяться мнениями и эмоциями…
иех!
…срочно требуется запасная пара глазиков, действующие норовят закрыться и
вопят что устали, что пора бы дать им отдых, и вообще…
совесть иметь надо…
а её, совести у меня мало совсем… тоже требуется запасной комплект…
к чему это я…
наступаю на горло своей песне и отправляюсь в свою девичью светёлку…
…завтра вернусь и снова буду приставать ко всем…
До завтра,

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #ЖЖ-шное, #разное_всячина с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

48 комментариев на «репортаж с поля боя»

  1. Аноним:

    Во-во!!! Я тоже вчера в 5 только спать пошла)

    Нравится

    • я заснула только в 06:09! потом был Самый Главный, потом снова спала… вот только сейчас у меня наступило утро)))))

      Нравится

      • Аноним:

        Время 2 часа дня. Только проснулась. Вчера, а точнее сегодня, опять легла спать в 5 утра. Ничего не могу с собой поделать…

        Нравится

        • ты просто родная душа, я сегодня спать отправилась в 6 ( в * по Москве) — проснулась в 15 пошему (в 17 МСК) — обогнала я тебя, на пожарника сдала))))))

          Нравится

          • Аноним:

            Ну ты спать горазда!)))

            Нравится

            • Ask! Мне сны всякие интересные, сладкие, живописные и прочая, снятся — просыпаться мне никогда не хочется…(-

              Нравится

              • Аноним:

                О,точно!))) Особенно под утро) Эх, я всё-таки впала в спячку, а ведь не хотела. Думала, что в этом году пронесёт. Нет. Приходится играть в белого мишку)

                Нравится

                • белый мишка всяко лучше чем мой пожарник, уж очень он у меня старательный

                  Нравится

                • Аноним:

                  Ээээ… А почему пожарник?

                  Нравится

                • ну это идиома такая, якобы пожраники много спят, когда пожаров нету — оттуда и выражение — «на пожарника сдаёт» :)))) у меня есть «внутренний» пожарник — он меня и «спит»))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  Я и не слышала такое выражение)))) Здорово) Только пожарник — это погорелец, а человек, тушащий пожар — пожарный)))

                  Нравится

                • так ведь это «народное» выражние — оттуда и «пожарник» — вопче та, чукча слабо знает велик могучим русский языка:)))) спасибо за подсказку, просто внимания не обратила на свою ошибку)))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  )))) Это ты то чукча?))) Да ты язык получше меня знаешь)))

                  Нравится

                • да не знаю я языка как следует, я не филолог, просто много читаю и есть природное чувство языка:)))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  ))))) Что есть, то есть) *гладит себя по шёрстке* Я тоже читать люблю…Мрррр…

                  Нравится

        • ладно у меня «utsu» и я прячусь от проблем и от жизни, а ты чего задурила — вредная привычка, спать надо в ночи:)

          Нравится

  2. Аноним:

    Во-во!!! Я тоже вчера в 5 только спать пошла)

    Нравится

    • я заснула только в 06:09! потом был Самый Главный, потом снова спала… вот только сейчас у меня наступило утро)))))

      Нравится

      • Аноним:

        Время 2 часа дня. Только проснулась. Вчера, а точнее сегодня, опять легла спать в 5 утра. Ничего не могу с собой поделать…

        Нравится

        • ты просто родная душа, я сегодня спать отправилась в 6 ( в * по Москве) — проснулась в 15 пошему (в 17 МСК) — обогнала я тебя, на пожарника сдала))))))

          Нравится

          • Аноним:

            Ну ты спать горазда!)))

            Нравится

            • Ask! Мне сны всякие интересные, сладкие, живописные и прочая, снятся — просыпаться мне никогда не хочется…(-

              Нравится

              • Аноним:

                О,точно!))) Особенно под утро) Эх, я всё-таки впала в спячку, а ведь не хотела. Думала, что в этом году пронесёт. Нет. Приходится играть в белого мишку)

                Нравится

                • белый мишка всяко лучше чем мой пожарник, уж очень он у меня старательный

                  Нравится

                • Аноним:

                  Ээээ… А почему пожарник?

                  Нравится

                • ну это идиома такая, якобы пожраники много спят, когда пожаров нету — оттуда и выражение — «на пожарника сдаёт» :)))) у меня есть «внутренний» пожарник — он меня и «спит»))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  Я и не слышала такое выражение)))) Здорово) Только пожарник — это погорелец, а человек, тушащий пожар — пожарный)))

                  Нравится

                • так ведь это «народное» выражние — оттуда и «пожарник» — вопче та, чукча слабо знает велик могучим русский языка:)))) спасибо за подсказку, просто внимания не обратила на свою ошибку)))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  )))) Это ты то чукча?))) Да ты язык получше меня знаешь)))

                  Нравится

                • да не знаю я языка как следует, я не филолог, просто много читаю и есть природное чувство языка:)))))

                  Нравится

                • Аноним:

                  ))))) Что есть, то есть) *гладит себя по шёрстке* Я тоже читать люблю…Мрррр…

                  Нравится

        • ладно у меня «utsu» и я прячусь от проблем и от жизни, а ты чего задурила — вредная привычка, спать надо в ночи:)

          Нравится

  3. Пани Саша
    Доброе утро:)

    Нравится

  4. Пани Саша

    Доброе утро:)

    Нравится

  5. где ты!?
    я в тебе!)

    Нравится

  6. где ты!?

    я в тебе!)

    Нравится

Добавить комментарий

