впечатления, хорошие новости и новости европейского «автопрома»

зонтик

«Лишь недавно я, наконец, догадался, что такое «точка ком». Это просто старенькая блядь из Канзас-Сити. Вот и все.»

Очень мне понравилось интервью Илайи Уоллока. И вам любопытно?! — тогда жмите.

 

Мика с косточкой

Вчера в присутствии сопровождающих меня лиц  мы с Катей и Самым Главным прогулялись в полицию, добровольно, с целью подписать моё заявление на предмет непреодолимого желания жить рядом с детьми. Подписала. Дама в отделении для изгоев иностранцев, пролистав все мои бумажки, искренне удивилась: оказывается, со времени подачи документов на «соединение семьи» прошёл ровно год! Мы тоже,  все, включая СГ, дружно удивились и покачали головами – с тем и удалились восвояси.

Сегодня утром, страшно рано, раздался Катин звонок. Ей только что звонили из полиции и сообщили, что мне дали «пребывание» на год. Во как! Не прошло и … .

На следующей неделе пойду получать «налепницу (хр.)» — вклейку в паспорт с годовой визой. Страховку, наконец оформить можно и ездить туда-сюда тоже. (Если это, конечно, была не шутка — здесь полицейские шутить умеют!)

 

Зеленая рожица

Нашла у [info]shraiman

«По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:»

если вас не смущает ненормативная лексика — самое интересное здесь:

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #Жизнь, #дневничОк с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

