Полнолуние. Из старых записей в моем молескине.

Накануне — день до краёв заполненный одиночеством и воспоминаниями. Сплошной адреналин. Безжалостная ночь без сна. Обрывки фраз, навязчиво повторяющиеся кадры немого кино из моей прошлой жизни. Моей ли? Сейчас, здесь, в это с трудом верится. Ожила память, одновременно мучительная и милая, как оказалось, бесконечно дорогая сердцу, о восхитительных годах молодости, которые, по глупости своей, совсем не ценила тогда. От неё невозможно освободится, убежать. Да сегодня и не хочется, что удивительно. Я так усердно старалась всё забыть, чтобы не мешало дышать, как-то жить. Чтобы стало возможным из остатков и осколков склеить, перекроить жизнь
наново. А вот, подиж ты, оказывается всё во мне осталось, ничего не исчезло, всё видится так, как будто бы было вчера…. Со времени нашей последней встречи прошло девятнадцать лет. Моя, тогда маленькая дочка, выросла и вышла замуж. Мы почти три года живём у моря, в Дубровнике, в Хорватии. За эти девятнадцать лет уместилось столько, что хватило бы на пару, если не больше, жизней. И вот в этой, в который раз новой, жизни, в которой я спокойна и замужем за одиночеством, в мирном сосуществовании с самой собой – самум, амок…. И всё перевернуто, и нет покоя и сна. Нет ничего – только воспоминания, воспоминания, воспоминания…. Вечер знакомства — в компании пяти стервозных, весьма раскрепощённых девиц, одна из которых притащила его в дом, едва познакомившись с ним (кажется в цирке), в качестве то ли «угощения», то ли жертвы. Тогда осталась совершенно равнодушна. Слишком красив, весьма неглуп (потом оказалась – умен), стиль, шарм – всё при нём. Хуже всего – знает об этом и точно знает реакцию женщин на своё присутствие. Хотелось говорить ему гадости в пику радостно-возбуждённому щебетанию приятельниц. Кажется, наговорила. Уже не помню точно что. Потом встречи, чаще редкие, затем «то и дело», дальше близкие. Вот идём вместе по центральному проспекту Минска…. Навещаю его в больнице…. Одна из немногих памятных встреч Нового года у меня дома: своим появлением — весь в белом — и падением в коридоре, сходу, во весь рост на пол, до смерти напугал мою подружку. Зимой у него: — горячей воды нет. Ледяной душ заменяет мне горячую ванну. Его улыбка, взгляд из подо лба, поворот головы, глаза – смеющиеся и ласковые, руки на моих плечах, ночью грею молоко в чужой кухне на плите, мой день рождения, на котором нет гостей, кроме нас двоих. Я вспоминаю. Я помню всё. Смеюсь и реву одновременно. Не могу остановиться. Не могу спать. Не могу не плакать. Не могу не вспоминать. Не могу НЕ помнить!!!!
Я долго искала его в Интернете, просила приятельницу, тоже минчанку, через её знакомых узнать, где он сейчас. Последний раз мы виделись в Москве, кажется в году 1989. Никакой информации. Написала сообщение на сайт поиска людей «100 друзей» — ничего. Целый год пыталась разыскать через сайт «Одноклассники». Находились и свои, и, теперь уже, совсем чужие и чуждые – его не было нигде. И вот, несколько дней назад в очередную бессонную ночь, я вспоминаю его рассказ о путешествии по Штатам, догадываюсь о скрытой от всех мечте остаться там жить. Дальше быстро и просто. Захожу на сайт, набираю имя, фамилию и место проживания – Штаты. Через пару минут на экране монитора – его страничка. Есть, нашла! США, Филадельфия. Совпадает возраст, места учёбы. Но нет фотографии. Сутки промучилась дурью, словно пионерка, и, надо сказать, с изрядной долей сомнений решилась написать. Через пару дней пришел странный ответ. Обращение ко мне – его, а вот текст от третьего лица, о моем знакомом, адрес почты прописан. От волнения не могу понять – Он это, или просто совпадение. При этом смутно догадываюсь, что уж слишком много совпадений, таких двойников не бывает. А может быть чья-то злая шутка? Остаётся понять – зачем я всё это затеяла, для чего мне всё это. И ему зачем, для чего? Почему ответил? Помнит?! Слишком хорошо, чтобы в это поверить. Это через столько то лет!? Написала что-то жалкое и невразумительное, мол, верю и не верю, что это тот, кого я так долго разыскивала и, на самом деле, помнила всегда. Ну что же… теперь остаётся только ждать почту.
Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #brain blow, #Жизнь, #бессонница, #дневничОк, #мои записки, #молескин, #пятое время года, #sordidissima с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Полнолуние. Из старых записей в моем молескине.»

  1. А продолжение было?

    Нравится 1 человек

    • Было. Есть одна старая запись. Будет настроение обязательно опубликую. Главное, мы последние 8 лет тесно общаемся по скайпу. У него тот же голос (а мы оба уже старые :))))) 🙂 ) и в нем всегда слышу теплоту и любовь, хотя жизнь нас развела через океан.

      Нравится 1 человек

Добавить комментарий

