***знакомьтесь: мой самый близкий друг

Моя наперсница, любимица и просто собачка — джек рассел терьер. Мика-Муся. Портрет в интерьере. 🙂

 photo DSC02877.jpg

собаська терпеть ненавидит, когда я долго сижу за компом и устраивает сцены…

блог

 photo DSC02876.jpg

 photo DSC02874.jpg

 photo DSC02873.jpg

 photo DSC02872.jpg
Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Изображение | Запись опубликована в рубрике #dolce far niente, #Жизнь, #жизнь собачья, #life, #фотосерия, #photography с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «***знакомьтесь: мой самый близкий друг»

  1. Чувствуется, малышка с характером:)

    Нравится 1 человек

  2. Милота))) Эх, мне бы такую =D

    Нравится

  3. margoriver:

    Очаровашка. Разве можно не влюбиться? 🙂

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

