*** #какСтрашноЖить — моя «лучшая» подруга депрессия…

empti 52 (6)

Это написала не я о себе, но все это обо мне сегодняшней — почти полное совпадение состояний. Одно отличие — мне иногда кажется, что Она не лжет…

Иногда, я говорю себе, что я не знаю, зачем я это делаю. Я не знаю, зачем я встаю с утра. Я не знаю, зачем я прошу себя поесть. Я не знаю, зачем я уговариваю себя потренироваться. И зачем я всё-таки продолжаю жить.
Но, если быть честным, то я всё знаю. Я знаю, что завтра наступит новый день, в котором может что-то измениться. Я знаю, что меня когда-нибудь отпустит. Я знаю, что туман рассеется. Я знаю, что беспросветность отступит. Я знаю, что Депрессия лжёт.
Депрессия забирает у тебя всё. Внутри тебя не остаётся ни капли веры в будущее. Ни капли надежды на хорошее. Ни капли энергии на действия. Ни одной капли с положительным резус-фактором. Фактором позитива.
Депрессия погружает в ощущение бессмысленности. Отчаяния. Боли. Медленно, день за днём, ты забываешь, что такое радость. И даже простая улыбка — уже за гранью досягаемого для тебя.
Но, я знаю, что Она лжёт. Я знаю, что всё это — бессмысленность, отчаяние и боль — всё это фарс и ложь. Она пытается меня убедить. Она приводит доводы. Доводы, которые могут стоить мне жизни. Она подсовывает мне всё это так незаметно и обоснованно, что даже я соглашаюсь. Я соглашаюсь с Ней. Я снова готова себя убить.
Но потом я вспоминаю правду. Правду о том, что я всего лишь человек. А это значит, что я могу чего-то не знать. Я могу не знать чего-либо о своей собственной жизни. Я могу чего-то не знать о предавших меня. И уж точно, я не знаю своего будущего. И я не могу с уверенностью утверждать, что в нём не будет ничего хорошего, только потому что Депрессия нашёптывает мне убедительную ложь и показывает удручающие картинки.
Поэтому, завтра я снова уговорю себя с утра встать. И я снова скажу Депрессии, чтобы Она не старалась. Ибо я точно помню, что Она лжёт.

Автор — @IreneLinn

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #brain blow, #daily, #ЖЖ-шное, #вынос мозга, #дневничОк, #как страшно жить, #путь к себе, #mea maxima culpa, #старость, #хтонический нарратив с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

