*** #light jog the memories of books read

1060655113«У меня дурацкая память. Я помню преимущественно ночи. Дни, свет — это быстро забывается, а вот ночи я помню прекрасно. Поэтому жизнь кажется мне полной огней. Ночь всегда празднична. Ночью люди говорят то, что никогда не скажут днем. Вы заметили, что ночью голоса у людей, особенно у женщин, меняются? Утром, после ночных разговоров люди стыдятся смотреть друг другу в глаза. Люди вообще стыдятся хороших вещей, например, человечности, любви, своих слез, тоски, всего, что не носит серого цвета.»

Константин Паустовский  «Блистающие облака»

Об авторе Tiffani Leon

https://tiffanileon.wordpress.com/about
Запись опубликована в рубрике #Art, #книжный шкафчик, #литература, #любимые писатели, #light jog the memories of books read с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «*** #light jog the memories of books read»

  1. Люди стесняются быть собой,как по мне

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

