Архив за день: 17.06.2011

Фото дня: племянник Денис из Москвы прислал скан

  Родные «пенаты». Здесь прошло детство, не считая отъездов-приездов в Одессу. Tags:  наша «дача», родина, фото дня Mood:  слегка ностальгическое Link

Ваша оценка:

Рубрика: #нашадача, #фото дня | Метки: , | Оставить комментарий

Фото дня: племянник Денис из Москвы прислал скан

  Родные "пенаты". Здесь прошло детство, не считая отъездов-приездов в Одессу.

Ваша оценка:

Рубрика: #разное_всячина | Метки: , , | Оставить комментарий

*** и о погоде.

Какая она была сегодня — не знаю. Всю ночь накануне меня обуревал творческий зуд. Эта агрессивная зараза не дала мне спать. Совсем. До утра за компом занималась хернёй. В шесть утра оторвалась, пошла и вымыла посуду, заправила стиральную машинку, минут … Читать далее

Ваша оценка:

Рубрика: #лето, #фото дня, #фотосерия | Метки: , , , , | Оставить комментарий

лето, ах лето… фото дня

В качестве компенсации за вчерашние фото Alien, напугавших слегка некоторых моих друзей и родственников, публикую фото из другой моей коллекции — "My preference at Webshots". Всем приятных эмоций  и хорошего лета! *** и о погоде. Какая она была сегодня — … Читать далее

Ваша оценка:

Рубрика: #разное_всячина | Метки: , , , , , | 540 комментариев

Из моей коллекции "Любимые фотографии"

Link

Ваша оценка:

Рубрика: #дневничОк | Оставить комментарий